Портал Госуслуги позволяет посещать госучреждения, не выходя из дома

14:13, 10 Дек, 2017
Анна Федорова

Россия шагает в ногу со временем в вопросе технологий, и правительство делает все, чтобы облегчить жизнь своим гражданам. Для этого и создали Портал Госуслуги, благодаря которому можно, не вставая с дивана, посещать государственные учреждения.

Портал Госуслуг, находящийся по адресу www.gosuslugi.ru, позволяет, не выходя из дома, получать разные услуги. Теперь не нужно стоять в очередях, тратить время и ругаться с не самыми приятными работниками госучреждений. Всего за считанные минуты можно создать и направить в любое ведомство запрос, записать сына в детсад, узнать о школах искусств и других учреждениях дополнительного образования. Делать все это можно на одном портале в любое удобное время.

Чтобы иметь полный доступ ко всем преимуществам сайта, нужно зарегистрироваться на gosuslugi.ru. Это очень просто: достаточно найти на панели инструментов в верху сайта надпись «Личный кабинет» и нажать на кнопку «Регистрация». Далее проходите несколько шагов:

• вводите личные данные;

• ждёте, пока пройдет проверка данных с базой ПФР и миграционной службы;

• подтверждение личности.

Последний этап нужен для того, чтобы получить доступ ко всем сервисам, среди которых оплата ЖКХ, оформление водительских прав и даже паспорта, а также документов для сферы налогов, медпомощи, образования и так далее.

Чтобы подтвердить личность, нужно выбрать один из методов: по почте, в многофункциональном центре, при помощи электронной подписи или УЭК. Чтобы подтвердить личность через многофункциональный центр, достаточно заглянуть в ближайший и показать пенсионное удостоверение или паспорт.

Если вы выберете подтверждение по почте, то будьте готовы, что это займет две недели, а если вы напартачите с адресом, то повторно подать заявку можно будет не ранее, чем через 30 дней. Но опять же на отделение забирать письмо придется с паспортом. В общем, метод не очень удачный.

И третий метод: при помощи электронной подписи или УЭК. Этот пункт надо выбрать в настройках аккаунта. Подойдет для этого любой сертификат электронной подписи, который получить можно в специальных удостоверяющих центрах (нужен ИНН и паспорт, а также квитанция об оплате сборов). Это самый простой способ, но только если ЭП у вас уже есть.

Когда система ободрит вашу заявку, аккаунт получает статус «подтверждено».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *