Представители Тинькофф Банка назвали причины сбоя в работе системы

23:59, 11 Янв, 2018
Анна Федорова

9 января в Тинькофф Банке случился технический сбой, негативно повлиявший на операции, которые проводили клиенты банка. Специалисты техподдержки быстро устранили неполадки.

Как сообщает rbc.ru, о сбоях в работе банка стало известно через Интернет. Пользователи Twitter начали массово писать жалобы на сложности в проведениях финансовых операций. Проблемы заключались в том, что деньги со счетов при переводе снимались, но к адресатам не доходили. Возникали также сложности со снятием средств, размещенных на дебетовой карте.

Специалисты быстро нашли причины сбоя в работе Тинькофф Банка. Через тот же Twitter представители техподдержки пообещали быстро устранить все неполадки. Эксперты подчеркнули, что проблемы были несерьезными, а их причиной стали технические неполадки.

Представители Тинькофф Банка заявили, что сбои в работе компании продлились всего 15 минут. Через 45 минут после этого банк работал в штатном режиме, а все проблемы были устранены, как и обещали в техподдержке.

Как сообщает РБК, у Тинькофф Банка в прошлом году тоже возникали сложности в работе, связанные с техническими неполадками. В частности, 18 декабря клиенты банка жаловались на невозможность снять деньги с карт банка. На исправление ситуации специалистам понадобилось три часа.

В начале того же месяца клиенты жаловались на плохую работу официального портала банка и личного кабинета. Эту проблему в техподдержке устранили за час.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *