Роспотребнадзор объяснил, как клиентам «Натали турс» получить выплаты

05:40, 06 Сен, 2018
Анна Федорова

Роспотребнадзор напомнил порядок обращения пострадавших клиентов исключенной из единого федерального реестра туроператоров компании за страховыми выплатами.

Основанием для выплаты страхового возмещения является факт причинения туристу реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору. В данном случае датой страхового случая считается день принятия Ростуризмом решения об исключении туроператора из реестра, то есть минувший понедельник, 3 сентября.

Для получения возмещения необходимо обратиться в «Ингосстрах» с письменным требованием о выплате. В нем должны быть контактные данные туриста; дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора; номер договора о реализации туристского продукта с датой его заключения; наименование туроператора, информация об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг, размер реального ущерба, банковские реквизиты для перечисления средств возмещения. Также туристам, самостоятельно приобретающим билеты для возвращения и/или оплачивающим проживание в отеле, нужно сохранять документы об оплате.

Из-за «Натали Турс» пострадало полторы тысячи уральцев

От деятельности туроператора «Натали Турс» пострадало около 1 500 уральцев. Об этом на пресс-конференции журналистам сообщил руководитель уральского отделения Российского союза туриндустрии, директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев, передаёт корреспондент Накануне.RU.

«Мы видим следующую картинку: количество этих людей не превысит 6 тыс. – это в целом по стране, из них полторы тысячи уральцев. На компенсацию могут рассчитывать туристы, которые приобретали пакетные туры. То есть если они приобретали отдельные услуги – авиабилеты, проживание – это не компенсируется», — добавил он.

Также по словам Мальцева, чтобы определить необходимый объем средств для выплаты компенсации клиентам, есть 30 дней дня сбора нужной информации.

Отметим, что 3 сентября вступили в силу поправки в закон о туристической деятельности, дающие право Ростуризму исключать туроператоров из единого реестра до его объявления об остановке деятельности. По мнению Мальцева, теперь подобные ситуации будут решаться гораздо проще.

Туроператоры под брендом «Натали Турс» прекратили работу

Туроператоры «Панорама Тур», «Агентство «Путешествий Натали», «Туроператор Натали Турс», работающие под брендом «Натали Турс», заявили о прекращении туроператорской деятельности с 4 сентября в связи с исключением из федерального реестра туроператоров.

Об этом говорится в официальном сообщении «Натали Турс».

«В связи с исключением юридических лиц ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство «Путешествий Натали», ООО «Туроператор Натали Турс», работающих под брендом «Натали Турс», из реестра туроператоров, с сожалением сообщаем, что вышеперечисленные компании прекратили осуществлять туроператорскую деятельность, начиная с 04.09.2018″, — говорится в сообщении.

Ростуризм рассказал, кто может ждать возмещения ущерба от «Натали Турс»

Только те клиенты, которые приобрели у туроператора «Натали Турс» пакетные туры, могут рассчитывать на страховое возмещение и выплаты из фонда ассоциации «Турпомощь», передает РИА Новости со ссылкой на начальника правового управления Федерального агентства по туризму Изо Арахамия.

По ее словам, в настоящее время на сайте Ростуризма размещена информация для туристов о том, куда им обращаться и что делать в сложившейся ситуации. Арахамия добавила, что тем, кто приобретал у «Натали Турс» отдельные услуги, придется решать вопрос возврата средств через суд.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *