Седан и лимузин Aurus Senat показали на автосалоне в Женеве

13:30, 14 Мар, 2019
Анна Федорова

Первая информация о появлении особенной Президентской серии автомобилей Aurus Senat проекта «Кортеж» появилась еще задолго до официального показа нового бренда. Разработкой бренда занимались русские инженеры с института НАМИ. Проект заложен еще в 2012 году, и главным условием была разработка машины отечественного производства с нуля. Автомобили разработаны на единой модульной платформе для разных единиц бренда. По дизайну автомобили одинаковые и многих будут похожи между собой.

Под капотом каждой новой модели установлен мощный бензиновый двигатель V8, способный показать небывалую мощность. Впервые официальный показ лимузина Aurus Senat состоялся во время инаугурации президента России. Кроме внешнего вида, не было никакой информации о салоне, комплектации и технических характеристиках. Теперь же, на Московском автошоу, производитель в полной мере приоткрыл занавес тайны, официально представив новый седан и лимузин Aurus Senat 2018. Помимо внешнего вида, наведена информация о салоне автомобиля, технические характеристики и параметры.

Аурус Сенат 2019: обзор и характеристики

Снаружи новый Аурус Сенат S600 (фото) выглядит довольно величественно, напоминая спереди Rolls-Royce Ghost, а сбоку и сзади – Bentley Flying Spur. Автомобиль выделяется крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами и хромированной окантовкой, а также прямоугольными блоками фар с диодными секциями.

В профиль обращают на себя внимание широкая задняя стойка, колесные диски строгого дизайна, а также хромированный декор в оформлении. Задние фонари на седане кажутся мелковатыми для столь массивной кормы, но в целом вписываются в концепцию довольно гармонично.

А вот внутри Aurus Senat S600 навевает ассоциации с Мерседесом S-класса W222, особенно это касается схожего по стилю рулевого колеса и двух крупных дисплеев на передней панели. Левый отвечает за отображение виртуальных приборов, а правый отведен под графику мультимедийной системы.

Между дефлекторами системы вентиляции по центру расположились аналоговые часы, а кругляши-регуляторы климата оснащены экранчиками, на которые выводится выбранная температура. Центральный тоннель имеет глубокий бокс-подлокотник, пару подстаканников, две шайбы и селектор автоматической коробки передач.

Интерьер седана Аурус Сенат С600 обит кожей качественной выделки (рязанской), а в отделке используется натуральное дерево с открытыми порами. На спинках передних кресел к услугам задних пассажиров разместились пара мониторов, а в подлокотник второго ряда интегрирован блок климат-контроля.

В основу автомобиля легла единая модульная платформа ЕМП с задней четырехрычажной подвеской с одним интегральным рычагом (схожее решение использовалось на BMW 7-серии F01). Силовая установка пока только одна – в движение Aurus Senat 2019 приводит 4,4-литровый битурбовый V8 мощностью 598 л.с., которому помогает электромотор, питающийся от высоковольтной тяговой батареи.

Данный движок был разработан специалистами НАМИ совместно с инженерами Porsche, а сочетается он в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Полный привод на машине реализован с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Габаритные размеры Сената, а также динамические характеристики модели пока не уточняются. Старт продаж серийных экземпляров пришелся на февраль 2019, цена седана составляет от 10-12 млн. рублей. Правда, вся квота из 120 машин на девятнадцатый год была распродана по предзаказам еще в августе, а осенью стало известно, что уже распроданы все машины и на 2020 г.

А еще на базе обычного седана был создан бронированный лимузин L700 – сейчас такой используется в качестве транспортного средства для главы государства. Позже для удлиненной четырехдверки обещают подготовить двигатель 860-сильный V12 с четырьмя турбинами, но пока что он не готов.

Седан и лимузин Aurus будут поставлять в Европу

Люксовые российские автомобили марки Aurus (седан и лимузин) вызвали настоящий ажиотаж на Международном автосалоне в Женеве.

Денис Мантуров объяснил, что лучшие российские дизайнеры и инженеры создали эти машины, отвечающие самым высоким требованиям премиального сегмента.

«Наш автомобиль провоцирует на эмоции — от удивления до уважения и восторга. И по мере детального осмотра машины и знакомства с разработками впечатление посетителей салона от нее только усиливается», — отметил глава Минпромторга России в беседе с министром иностранных дел Швейцарии Иньяцио Кассисом.

Экспорт автомобилей в европейские страны планируется начать в 2021 году после запуска полномасштабного производства на новых мощностях. Сейчас автомобили готовят к продаже и сертификации согласно требованиям европейского рынка. Одновременно обсуждаются вопросы сотрудничества с зарубежными партнерами, рассказал Денис Мантуров.

 

Поделитесь этой новостью