Subaru презентовала универсальный хэтчбек Crosstrek 2018 года с улучшенной комплектацией

16:00, 06 Янв, 2018
Юлия Соколова

Crosstrek остается универсальным хэтчбеком, который обладает некоторыми возможностями SUV. Эта модель была настоящим хитом благодаря удачному дизайну, универсальности размеров кузова и удачной цене. 

При создании второго поколения компания Subaru придерживалась той же концепции:

  • кузов снова имеет большое внутреннее пространство;
  • привлекательный дизайн;
  • улучшенный комфорт.

Салон Subaru Crosstrek 2018 года сделан из более качественных материалов. Шасси получило более жесткую подвеску, но сама поездка стала плавной. Она пропускает толчки лишь в крайних ситуациях.

В этом классе Subaru предлагает неплохие варианты с разными функциями. Есть новая аудиосистема и полный набор современных функций безопасности вместе с технологией EyeSight.

Можно увидеть такие функции:

  • автоматическое экстренное торможение;
  • предупреждение о съезде с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль.

В самом дорогом уровне предлагают функции, которые могут обеспечить безопасность при плохой погоде. А специальными внедорожными системами Crosstrek не оборудован. 

Новое оснащение

В новом сезоне 2018 года Crosstrek получил другое шасси, обновленный двигатель, новые функции и более изысканный дизайн салона. Вариатор получает специальный режим. Он способен улучшить управление в условиях бездорожья.

Особенности оснащения

В Subaru создали три уровня отделки салона:

  • 2.0i;
  • 2.0i Premium;
  • 2.0i Limited.

Каждый уровень получил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который генерирует 152 лошади. Полный привод устанавливают в стандартной комплектации Crosstrek.

Шестиступенчатая механика устанавливается в таких уровнях:

  • 2.0i;
  • 2.0i Premium.

Бесступенчатый автомат типа CVT в стандарте не устанавливают. Его необходимо заказывать. А в 2.0i Limited он входит в стандарт. Еще есть специальный режим движения в условиях бездорожья.

Лучшая комплектация хэтчбека Crosstrek

Базовое оснащение 2.0i получило функции, которые раньше были на более дорогих уровнях. Салон стал более комфортным благодаря большему количеству систем. В стандарте устанавливают механическую коробку, а автоматическую необходимо заказывать.

Комфорт и оснащение модели

На грунтовых дорогах Crosstrek себя ведет удивительно хорошо благодаря:

  • отзывчивому рулевому управлению,
  • комфортной подвеске,
  • большому клиренсу.

Получился очень хороший автомобиль. Кузов Crosstrek имеет параметры как у хэтчбека. Двигатель в стандартной комплектации начального уровня дает недостаточно мощности для бездорожья. Теперь в салоне Crosstrek меньше шума, и подвеска лучше прорабатывает дорожные неровности. Поэтому повседневные поездки станут комфортнее.

В заднем ряду появилось больше места. Теперь взрослым там будет комфортнее. В ногах есть достаточно свободного места. Салон стал красивее и выглядит как более дорогой.

 

Для Crosstrek использованы высокого качественные материалы. Интерьер получил новые дизайнерские решения. Размещение кнопок и регуляторов не изменилось. Водителю будет так же комфортно управлять автомобилем. Увеличение размеров кузова позволило дать больше свободного пространства для пассажиров.

Появился новый дисплей с сенсорным экраном. С ним комплектуют приложение Apple CarPlay и Android Auto. Меню получило хорошую графику, которая позволяет быстро считывать информацию.

В опции можно заказать систему EyeSight. С ней устанавливают дополнительные функции безопасности.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *