Subaru презентовала универсальный хэтчбек Crosstrek 2018 года с улучшенной комплектацией
Crosstrek остается универсальным хэтчбеком, который обладает некоторыми возможностями SUV. Эта модель была настоящим хитом благодаря удачному дизайну, универсальности размеров кузова и удачной цене.
При создании второго поколения компания Subaru придерживалась той же концепции:
- кузов снова имеет большое внутреннее пространство;
- привлекательный дизайн;
- улучшенный комфорт.
Салон Subaru Crosstrek 2018 года сделан из более качественных материалов. Шасси получило более жесткую подвеску, но сама поездка стала плавной. Она пропускает толчки лишь в крайних ситуациях.
В этом классе Subaru предлагает неплохие варианты с разными функциями. Есть новая аудиосистема и полный набор современных функций безопасности вместе с технологией EyeSight.
Можно увидеть такие функции:
- автоматическое экстренное торможение;
- предупреждение о съезде с полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль.
В самом дорогом уровне предлагают функции, которые могут обеспечить безопасность при плохой погоде. А специальными внедорожными системами Crosstrek не оборудован.
Новое оснащение
В новом сезоне 2018 года Crosstrek получил другое шасси, обновленный двигатель, новые функции и более изысканный дизайн салона. Вариатор получает специальный режим. Он способен улучшить управление в условиях бездорожья.
Особенности оснащения
В Subaru создали три уровня отделки салона:
- 2.0i;
- 2.0i Premium;
- 2.0i Limited.
Каждый уровень получил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который генерирует 152 лошади. Полный привод устанавливают в стандартной комплектации Crosstrek.
Шестиступенчатая механика устанавливается в таких уровнях:
- 2.0i;
- 2.0i Premium.
Бесступенчатый автомат типа CVT в стандарте не устанавливают. Его необходимо заказывать. А в 2.0i Limited он входит в стандарт. Еще есть специальный режим движения в условиях бездорожья.
Лучшая комплектация хэтчбека Crosstrek
Базовое оснащение 2.0i получило функции, которые раньше были на более дорогих уровнях. Салон стал более комфортным благодаря большему количеству систем. В стандарте устанавливают механическую коробку, а автоматическую необходимо заказывать.
Комфорт и оснащение модели
На грунтовых дорогах Crosstrek себя ведет удивительно хорошо благодаря:
- отзывчивому рулевому управлению,
- комфортной подвеске,
- большому клиренсу.
Получился очень хороший автомобиль. Кузов Crosstrek имеет параметры как у хэтчбека. Двигатель в стандартной комплектации начального уровня дает недостаточно мощности для бездорожья. Теперь в салоне Crosstrek меньше шума, и подвеска лучше прорабатывает дорожные неровности. Поэтому повседневные поездки станут комфортнее.
В заднем ряду появилось больше места. Теперь взрослым там будет комфортнее. В ногах есть достаточно свободного места. Салон стал красивее и выглядит как более дорогой.
Для Crosstrek использованы высокого качественные материалы. Интерьер получил новые дизайнерские решения. Размещение кнопок и регуляторов не изменилось. Водителю будет так же комфортно управлять автомобилем. Увеличение размеров кузова позволило дать больше свободного пространства для пассажиров.
Появился новый дисплей с сенсорным экраном. С ним комплектуют приложение Apple CarPlay и Android Auto. Меню получило хорошую графику, которая позволяет быстро считывать информацию.
В опции можно заказать систему EyeSight. С ней устанавливают дополнительные функции безопасности.