Улюкаев назвал проект магистрали «Москва–Казань» рискованным
Предполагается, что работа над проектом будет завершена в январе 2015 года. Мишарин уточнил, что заявленное удорожание сметы строительных расходов на 140 млрд рублей при возведении магистрали связано с включением в проект работ по строительству вокзала, увеличением затрат на приобретение подвижного состава и изъятие земель.
Как сообщали пронедра.ру, с учетом упомянутого наращивания расходов на строительство смета проекта уже превысила 1 трлн рублей. Вице-президент РЖД подчеркнул, что увеличение затрат не коснется государственного бюджета. Также Александр Мишарин заявил, что невозвратными являются 40% федеральных средств, которые будут вложены в проект, остальные деньги будут выделяться через Фонд национального благосостояния и вернутся государству.
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев считает реализацию проекта строительства магистрали рискованной ввиду неточностей в оценке ожидаемого пассажиропотока. В то же время, Улюкаев подчеркнул, что социальное значение запуска высокоскоростной железной дороги очень велико, поэтому его следует рассматривать не только с точки зрения эффективности для бюджета и экономики страны.