Alibaba вложил $120 млн в американского производителя игр
Таким образом, китайский интернет-холдинг стал стратегическим инвестором Kabam. Весь проект оценивается в один миллиард долларов. Условия сотрудничества предполагают, что помимо осуществления финансирования Alibaba будет дистрибутировать мобильные игры американской компании.
По словам главы Kabam Кента Вэйкфорда, сегодня почти 50% игрового рынка приходится на страны Азии, поэтому сотрудничество с Alibaba является стратегически важным шагом. По итогам 2014 года компания планирует увеличить выручку с 360 (показатель 2013 года) до 550 миллионов долларов.
Данная сделка свидетельствует о том, что китайский интернет-холдинг намерен нарастить пользовательскую базу перед IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. Эксперты уверены, что Alibaba в ходе первичного размещения акций сможет привлечь рекордную сумму в 20 миллиардов долларов.