Что изменится для клиентов банка Home Credit после ухода финучреждения из РФ

20:00, 18 Май, 2022
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

В мае 2022 года стало известно о том, что Международная финансовая организация Home Credit покидает Российскую Федерацию. Эксперты, на которых ссылается издание Mgorsk.ru, рассказали, что изменится для клиентов банка.

Что изменится для клиентов банка «Хоум кредит» после его закрытия

Чешская инвестгруппа PPF подписала соглашение о продаже российских банковских активов и дочерних компаний группе индивидуальных инвесторов во главе с Иваном Тырышкиным. Сумма сделки не уточняется. Также будет продан банк Home Credit в Казахстане — акционерам и избранным топ-менеджерам PPF и Home Credit.

По словам работников банка, финансовое учреждение будет работать в обычном режиме после смены собственника. Все продукты, услуги и сервис будут предоставлены в полном объеме. Банк работает на российском рынке 20 лет. «Нам удалось добиться многого. Клиентская база банка — более 36 миллионов человек, продукты банка представлены более чем в ста тысячах точек продаж. Услугами банка пользуется каждая третья российская семья», — говорит представитель финансового учреждения.

Известно, что мобильное приложение и онлайн-заявка на кредит входят в топы рейтингов Markswebb, Приход нового инвестора и репутацией, опытом и экспертизой на финансовом и финтех-рынках будет способствовать дальнейшему повышению технологичности банка и предоставлению самых современных услуг. То есть, ничего не изменится, банк как работал, так и будет работать, все люди могут воспользоваться теми же услугами, что были и в начале мая.

Для вкладчиков ничего не изменится

По словам экспертов, для вкладчиков ничего не изменится до окончания срока договора. Для заемщиков могут измениться реквизиты платежа. Опытные российские юристы говорят, что нужно поднять договор, посмотреть, как в нем прописан порядок и способ уведомления клиента банком.

Есть риск, что историю со сменой владельца могут использовать мошенники. Например, они будут звонить клиентам с предложением перевести средства на какой-либо временный транзитный счет под предлогом «спасти свои деньги» от вывода активов за границу предыдущими собственниками. Юристы говорят, что здесь есть только одна рекомендация — нужно положить трубку. Все вопросы задавайте официальным лицам банка.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *