Lexus ES 2019 в новом кузове выглядит просто шикарно и элегантно

18:17, 20 Апр, 2018
Анна Федорова

Lexus — это подразделение компании Toyota Motor Corporation, выпускающее модели класса «люкс» для рынка США и Европы. Брэнд Lexus был введён Эйдзи Тоёда, председателем автомобильной корпорации Toyota, который счёл, что для компании настало время выпускать марку дорогих автомобилей, предназначенных для покупателей, заинтересованных в роскоши.

История

История началась в 1983 году. Перед этим компания занималась длительными исследованиями рынка и активным проектированием. Специалисты Toyota составляли конкуренцию уже продвинутым на то время компаниям вроде BMW. Над производством первого прототипа «проект F1» работали лучшие инженеры и дизайнеры. Флагман разрабатывали Сёидзи Дзимбо и Итиро Судзуки, которые исследовали предпочтения и спрос жителей США для своей модели.

После непродолжительного затишья в 1991 году компанией Toyota была представлена новая модель — SC400. Это спортивное решение имело двигатель на 4 литра и автоматическую коробку передач. Производство новинки было направлено на повышение безопасности водителя и комфорта его поездки. Именно поэтому в 1992 году Lexus во многом опередила Mercedes-Benz и BMW по количеству продаж. 1993 год ознаменовался выпуском спортивного седана GS300, над обликом которого работал дизайнер Джорджетто Джуджаро. Он продемонстрировал автомобиль на Франкфуртском автосалоне. Этот год история марки запомнила как время своих лучших оценок.

Рассекречена внешность нового Lexus ES 2019

На автосалоне в Пекине 2018 состоится мировая премьера седана Lexus ES седьмого поколения в новом кузове XV70, при этом первое фото модели и некоторые характеристики просочились в сеть за неделю до открытия выставки.

По сравнению с предшественником, новый Лексус ЕС 2018-2019 модельного года получил более агрессивный дизайн с широким использованием острых граней. По оформлению экстерьера четырехдверка стала напоминать флагманский LS.

Автомобиль обзавелся фирменной решеткой радиатора характерной формы в виде песочных часов, остроугольной головной оптикой с бумерангами диодных ходовых огней, широким использованием хрома в отделке экстерьера, сильно вздернутой полокноой линией в районе задних стоек и модными фонарями, напоминащими аналогичные на кроссовере RX.

Салон авто пока засекречен, но наверняка он также выполнен в стиле старшего ЛС и сможет похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией, современной мультимедийной системой и наличием передовых электронных ассистентов.

Под сталью кузова – платформа TNGA

Под кузовом находится знакомая нам глобальная архитектура Toyota, TNGA, которая уже легла в основу многих новых моделей японского производителя – от молодежного кроссовера C-HR и гибридного Prius до популярной по всему миру Camry и нескольких новых моделей Avalon и Corolla.

Для ES это означает, что он будет разделять ту же платформу, которая находится в основе нового Avalon с аналогичной колесной базой, что предвещает значительное увеличение заднего пространства салона, улучшение управляемости, качества езды и безопасности.

Интерьер

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2019 года в новом кузове, не носят глобального характера.

Салон автомобиля обладает роскошью, великолепной эргономикой и среди основных его достоинств необходимо выделить:

отделочные материалы высочайшего качества, тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;

особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;

гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;

особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;

кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;

широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;

высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Оснащение и оборудование

Для комплектования Лексус ЕС 2018 года в новом кузове производитель предусмотрел силовые бензиновые моторы со следующими техническими характеристиками:

4-цилиндровый рядный, объемом в 2,50 л, мощностью 184,0 л. с. (расход топлива – 7,90 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 209,0 км/ч).

6-цилиндровый V-образный, объемом в 3,50 л, мощностью 249,0 л. с. (расход топлива – 9,50 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 211,0 км/ч).

С обоими агрегатами будет применяться только 6-ступенчатая переднеприводная автоматическая трансмиссия.

Статус представительского седана указывает на высочайшее оснащение автомобиля. Среди систем и оборудования, которыми планируется оснастить новый Lexus ES следует особо отметить:

  • контроллеры света, дождя, наклона фар, парковки, давления колес;
  • ионизатор воздуха для салона;
  • камеру заднего обзора с разметкой;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный доступ в автомобиль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроуправлением;
  • память настроек сидений;
  • комплекс комфортной высадки (посадки) водителя;
  • электропривод багажника;
  • регулировка размера подушки водительского кресла;
  • 10 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.
Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *