Местные пивоварни отняли у международных брендов 10% рынка РФ за 5 лет
05:05, 11 Фев, 2016
На российском рынке доля локальных брендов пива выросла до 26,5% в 2015 году с 14,9% в 2010 году. За этот же временной промежуток четыре международные компании со своими пивными брендами на рынке России сократили как общий объем сбыта, так и рыночные доли.
В то же время потери мировых пивоваренных компаний Anheuser-Busch InBev, Carlsberg, Heineken и Efes связаны со снижением уровня потребления пива в стране. Свои данные по потреблению пива в России привела компания «Балтика». По её оценкам, в прошлом году потребление пенного напитка составило 50 литров на душу населения. Росстат приводит данные о производстве пива в России: общий объем составил 782 миллиона декалитров. Это на 5,1% меньше, чем было произведено за 2014 год.
Крупные пивоваренные компании сообщают, что потеряли свою часть рынка из-за дешевизны мелких локальных заводов по производству пива. Ранее Пронедра сообщали, что в Carlsberg считают обвал продаж пива на российском рынке будет затяжным.
Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)