Минтранс: пересмотр действующих концессионных соглашений нежелателен
Дитрих назвал некорректным намерение что-то менять в работе концессий. Он сказал, что концессии развиваются во многих странах, эта практика основана на «платежах за доступность», то есть инвестор сооружает объект за свои средства, а госбюджет вомещает его издержки. В Минтрансе продолжат поддерживать такие схемы, поскольку из бюджета дождаться нужных средств на проеты бывает сложно.
Ранее глава ФАС Игорь Артемьев назвал имитацией ситуации, когда концессионер ничего не инвестирует в проект, но получает при этом выплаты из госбюджета. Чиновник сказал, что ФАС будет бороться с такими проявлениями мошенничества, в том числе присмотрится и к системе «Платон», чтобы оценить, насколько там всё соответствует закону. Пронедра ранее сообщали, что в Росавтодоре заявили — концессия по «Платону» не предусматривает госрасходов.