Новости о разбившемся самолете Ан-148 в феврале 2018 года связаны с расшифровкой «черного ящика»
Специалисты продолжают расследовать крушение самолета Ан-148. Выдвигаются две основные версии, в результате чего могло случиться происшествие.
Как сообщает kp.ru, в авиакатастрофе погибли 65 пассажиров. Не выжили также шестеро членов экипажа. Последние новости о разбившемся самолете в феврале 2018 года сообщают, что эксперты вскрыли второй «черный ящик», записавший речь пилотов, несмотря на то, что он сильно повредился после аварии. Специалисты уже работают с аудиозаписью.
Новости о разбившемся самолете подтверждают ранее появившуюся информацию о возможной технической неисправности. Источник «Комсомольской правды» рассказал изданию, что скоростные показатели у командира и второго пилота изначально серьезно отличались на приборах. Об этом стало известно из переговоров, изъятых из «черного ящика».
По словам инсайдера, причиной разных показателей на датчиках в разбившемся самолете стало нерабочее состояние «антенн», установленных на корпусе самолета. Устройства были заледеневшими, поэтому показывали пилотам неправильные данные. Летчики с самого начала превышали скорость, стараясь взлететь. Это сильно повлияло на двигатели. В полете ни командир, ни помощник уже ничего не смогли сделать.
Вышеизложенные данные – предварительная версия. Пока никто точно не говорит, из-за чего разбился пассажирский самолет в феврале 2018 года. Как сообщает mk.ru, специалисты не исключают и человеческий фактор. По мнению эксперта Юрия Сытника, летчики просто могли забыть включить приемники, определяющие давление. Специалист ознакомился с данными самописца из самолета, исходя из которых выходит, что напарники регулярно включали ППД, но не сделали этого перед вылетом в Орск.
Сытник заявил, что первый сбой произошел на высоте 1 км. По его словам, пилоты только тогда увидели, что показания по скорости на приборах серьезно отличаются. Следующие 2 км высоты были набраны уже на автопилоте.
По словам специалиста, после перехода на ручное управление скорость полета составляла 800 км/ч. По мнению эксперта, летчики не справились с управлением и самолет разбился, несмотря на то, что за несколько секунд до столкновения с землей оба летчика тянули штурвалы на себя, выравнивая машину.