Рокский тоннель в СКФО будет реконструирован до конца 2014 года
Магкиев сообщил, что перед началом реконструкции ее стоимость превышала 20 млрд рублей. Теперь за счет сокращения сроков строительных работ суммы, отражающие инфляционные процессы, будут скорректированы.
Он также отметил, что строители стремятся как можно быстрее создать для водителей такие условия, которые позволяли бы попадать в Южную Осетию, не теряя лишнего времени.
До ввода тоннеля в эксплуатацию транспортные потоки направляются по технической штольне, расположенной параллельно стандартному маршруту. Ширина временного проезда не позволяет машинам перемещаться в двух направлениях одновременно, поэтому движение на участке реверсируется каждые 30 минут.
Магкиев отметил, что ускорение работ ни в коем случае не снизит их качество. По его словам, темпы реконструкции удается нарастить благодаря эффективной организации поставок строительных материалов, из-за чего подрядчик фактически не простаивает.
Между тем, глава регионального отделения Северо-Кавказских дорог Чермен Губаев сообщил, что по состоянию на начало февраля в ходе реализации проекта реконструкции освоено около 14 млрд рублей.