Специалисты провели тест-драйв Hyundai Creta

13:12, 16 Янв, 2018
Марина Онегина

Компания Hyundai презентовала кроссовер Creta, ставший представителем B-сегмента. Его размеры и колесная база не такие большие, как у Tucson, потому составить конкуренцию ему он не сможет. Мало того, обе модели имеют не только внешние расхождения.

Представленный на украинском авторынке Hyundai Creta имеет серьезный, даже строгий вид. Самое дорогостоящее исполнение – Top: в нем автомобиль получил фары с линзованной оптикой, светодиодные огни дневного света. Производитель ограничился только двумя вариантами цвета: модель предложена в оранжевом и голубом оттенке. Ее дизайн, интерьер в целом простые, как и практически все оснащение. Привлекает внимание решетка радиатора, получившая три широких горизонтальных ламели.

В момент, когда Hyundai Creta совершает поворот, фары подсвечиваются. На бампере спереди есть противотуманные фары. Интерьер выполнен из серого пластика, и производитель не забыл о традиционной синей подсветке. Как уже было сказано, оснащение простое, потому даже в Top было решено установить монохромный экран на сенсорном управлении на центральной консольке. Он хоть и небольшой, но картинка видна четко.

Зимой Hyundai Creta в комплектациях Top и Comfort+ обеспечивает комфорт благодаря электроподогреву подушек заднего ряда сидений, рулевого колеса и лобового стекла. Буквально две минуты потребуется, чтобы стекло очистилось. К слову, во всех версиях сиденье водителя регулируется.

Топовая версия Hyundai Creta получила двигатель на 1.6 л, мощность которого равна 123 л. с. Его работа осуществляется в тандеме с КПП-«механикой». Во время тест-драйва специалист активно работал рычагом, а в целом езда была скучной и медленной. Чтобы ее ускорить, лучше выбирать вариант с двигателем на 2.0 л мощностью в 150 л. с. Модель с двигателем на 2.0 л оснащена электроусилителем, в ней нет функции, благодаря которой можно изменить жесткость рулевого колеса.

Также специалистом было замечено, что в городе при разгоне до сотни топливный расход был 12 л, хоть производитель обещал 10.6 л. Впрочем, нужно сделать скидку на то, что тестировали Hyundai Creta зимой, и в полноприводной версии.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *