TikTok-блогер и музыкант Даня Милохин стал новым лицом Сбербанка

15:12, 07 Июн, 2021
Владислав Висл

Не так давно стало известно, что популярный TikTok-блогер Даня Милохин стал лицом Сбербанка (Сбера). Эту новость не все приняли адекватно. Многие политические деятели и люди, имеющие отношение к банковской сфере, раскритиковали решение банка сделать Милохина главным лицом Сбера.

Даня Милохин стал новым лицом Сбербанка

Известный TikTok блогер Даня Милохин подписал официальный контракт с представителями Сбербанка. Это значит, что теперь он будет постоянно рекламировать банк в своих клипах, а также вставлять рекламные интеграции на любую продукцию, учитывая все нюансы, прописанные в контрактном соглашении. На данный момент неизвестно, насколько рассчитано это соглашение, но оно было подписано несколько недель назад.

Даня Милохин прославился как человек, который снимает TikTok на разные темы. Кроме того, он регулярно публикует видеоклипы с участием звезд шоу-бизнеса. Молодой блогер сотрудничал с Николаем Басковым, рэперами Джиганом и Тимати, а также с другими исполнителями из мира шоу-бизнеса Российской Федерации. Его трек “Дико тусим” с Николаем Басковым стал одним из самых популярных в России.

Бывший депутат выступил с критикой в адрес Сбербанка из-за соглашения с Милохиным

Известный политик, бывший представитель городской думы Тюмени Игорь Ракша выступил с критикой в адрес Сбербанка. По мнению Игоря Ракши, сотрудничество банка с блогером Даней Милохиным — это «позор». Депутат опубликовал фотографию Дани Милохина в женской одежде и написал следующее:

«Лицо Сбера на ПМЭФ — их милая звезда Даня Милохин. И вы действительно хотите хранить здесь свои средства?», — задался вопросом бывший депутат.

Некоторые подписчики были согласны с негодованием депутата. Люди начали писать, что сотрудничество банка с блогером — это «позор» и «срамота». Нашлись и те, кто написал, что Сбербанк поступил неразумно, подписав соглашение с «безответственным, не слишком развитым и далеко не самым интересным человеком в России». В разговоре с российскими медиа Игорь Ракша сделал признание, что его действительно беспокоит мнение падения нравственности среди молодого поколения. Экс-депутат отметил, что понимает, какие цели преследует банк, приглашая таких личностей, как Милохин. Однако, взамен люди получают окончательное падение нравственности.

Ранее появилась информация о том, что знаменитый блогер посетил церемонию «Муз-ТВ» в женском платье. Музыкальный исполнитель и блогер не в первый раз примеряет на себя женский образ. Также он красит ногти и всегда приходит с выбритыми ногами, чем смущает не только своих поклонников, но и всех вокруг. После сотрудничества с представителями Сбербанка у многих пользователей возник один вопрос к Герману Грефу: «кто додумался нанять Милохина для рекламы?».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *