Ответы для 1-4 классов «Урок цифры» за ноябрь 2019 года

14:09, 07 Ноя, 2019
Анна Федорова

Сообщаем о проведении в рамках Всероссийского образовательного мероприятия «Урок Цифры» в период с 5 по 18 ноября 2019 года тематического урока «Большие данные» во всех общеобразовательных организациях Мурманской области.

Организаторами Мероприятия выступают Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО «Цифровая экономика» и ООО «Мэйл.ру Групп» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

В рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры» в период с 5 по 18 ноября 2019 года проводится тематический урок информатики по теме «Большие данные». Мероприятие адресовано учащимся 1-11 классов, направлено на повышение интереса школьников к изучению информатики и программирования, развитие у них ключевых компетенций цифровой экономики, а также их профориентацию в сфере информационных технологий. Организаторами мероприятия выступают Минпросвещения России, Минкомсвязь России, а также АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

«Урок цифры» в 2019 году за ноябрь, ответы для 1-4 класса

«Урок Цифры 2019» – ответы для 1-4 класса – уровень 1

Сразу после регистрации на сайте ученики получают доступ к первому уровню. На первом задании необходимо найти активные объекты, которые помогут собрать полезные данные для последующего их анализа.

1. Фургончик с мороженым – мороженщик не может ответить на вопрос, почему зимой люди покупают меньше мороженого, чем летом;

2. Умный браслет – измеряет пульс и может при необходимости вызвать скорую;

3. Дорожная камера – как часто водители нарушают скоростной режим в выходные дни;

4. Светофор – собирает информацию о дорожном движении и помогает уменьшить пробки;

5. Вышка сотовой связи – количество выключенных телефонов в зоне действия вышки;

6. Остановка – число пассажиров.

«Урок Цифры 2019» – ответы для 1-4 класса – уровень 2

Далее заходим в дом и ищем гаджеты там, попутно выясняем, как они могут улучшить нашу жизнь.

1. Домашняя метеостанция – собирать данные о погоде по всему городу из множества точек;

2. Умный будильник – передать данные о числе бодрствующих людей, позволяя электростанциям снизить выработку электричество в «тихие» часы, экономя при этом топливо;

3. Умный телевизор – предпочтения в телепередачах;

4. Компьютер – они позволяют лучше понимать интересы пользователей и улучшать результаты поиска;

5. Умная лампочка – поможет сэкономить электричество;

6. Смартфон – время, проведённое в разных приложениях.

«Урок Цифры 2019» – ответы для 1-4 класса – уровень 3

Теперь нам предлагают битву роботов. Чтобы набрать максимум баллов, нужно угадывать карту с первого раза. Отличия между картами видны невооруженным глазом, так что ничего сложного нет.

  • Первый раунд – крайняя левая карта;
  • Второй раунд – центральная карта;
  • Третий раунд – крайняя правая карта;
  • Четвертый раунд – крайняя правая карта;
  • Пятый раунд – крайняя левая карта (выбираем ее только из-за ее цвета);
  • Шестой раунд – центральная карта (снова из-за ее цвета);
  • Седьмой раунд – крайняя левая карта;
  • Восьмой раунд – крайняя правая (для получения симметрии значков на картах 1-2-1 = 2-3-2).

«Урок Цифры 2019» – ответы для 1-4 класса – дополнительные баллы

Как только вы пройдете три основных уровня игры, вам будет предложено повысить свои баллы – увеличить коллекцию ачивок.

Ачивка N1 – интернет-магазин. Для того чтобы набрать дополнительные десять баллов, в интернет-магазине выбираем Телефон в основные товары и Селфи-палку в дополнительные. Также включаем ползунок с Акцией (отзывы не включаем).

Ачивка N2 – личный блог. Для получения 10 баллов выбираем категорию Популярные новинки и раздел Новые гаджеты. Включаем лайки и комментарии.

Ачивка N3 – анализ чата. Чтобы получить максимальные 6 баллов, просто расставьте друзей из чата.

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *