Минтранс не нашел связи между аварийностью самолетов и их возрастом

20:50, 26 Дек, 2013
Эксперты транспортного министерства изучили идеи, высказанные Росавиацией и Госдумой относительно связи возраста самолетов и аварийности. По данным ведомства, прямой зависимости межу этими двумя показателями нет.

Представители Росавиации ранее выступали с инициативой о запрете эксплуатации авиалайнеров, срок службы которых превышает пятнадцатилетний рубеж. Парламентарии тоже предлагали ввести такую норму, но настаивали на 20 годах эксплуатации.

Однако Министерство транспорта Российской Федерации считает, что на безопасность воздушных судов влияет не возраст, а летная годность. Такую позицию аналитики ведомства выразили в своих предложениях по повышению безопасности на воздушном транспорте. Соответствующий документ был передан в правительство, сообщил 26 декабря представитель Минтранса.

Изучая указанные выше предложения Росавиации и Госдумы, эксперты пришли к выводу, что на численность катастроф возраст авиалайнеров не влияет. Так, в отдельных государствах, использующих воздушные суда старше 50 лет, безопасность полетов находится на высоком уровне, сообщил прессе представитель министерства.

Росавиация, кроме запрета на использование старых транспортных средств, предлагала, начиная с 2014 года, не разрешать вносить в сертификаты отечественных перевозчиков новые воздушные суда, имеющие зарубежную регистрацию, а с 2018 года — полностью запретить эксплуатацию любых самолетов зарубежной юрисдикции.

Представитель Минтранса подчеркнул, что согласно проведенному анализу аварий, иностранная регистрация не является фактором, снижающим безопасность, однако в настоящее время ведомство ведет работу, направленную на внесение самолетов других государств в отечественный реестр.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *