Московская мэрия будет принимать обращения через онлайн-чат

09:41, 22 Авг, 2014
Власти Москвы с 22 августа будут общаться с горожанами с помощью «живого» чата. Специальный сервис появится на одном из сайтов столичной мэрии, заявила глава пресс-службы департамента информационных технологий города Москвы Елена Новикова.

После запуска чата отпадёт необходимость в направлении официального сообщения в мэрию и необходимости месячного ожидания ответа чиновников. В настоящее время такой сервис чаще встречается в интернет-магазинах, а также на порталах туристических фирм.

В департаменте подсчитали, что 90% граждан, которые обращаются в мэрию, не требуют официальный ответ с подписью и печатью. Исходя из этого, был сделан вывод о том, что большинство проблем москвичей может быть урегулировано с помощью общения в чате.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *