18:00 / 30.03.2021 / Роман Шелест Космос NASAАстероидыЗемля

NASA сделало прогноз о столкновении астероида с Землей на ближайшие 100 лет

Прогноз о столкновении астероида с Землей на ближайшие 100 лет, сделали в NASA. Считается, что на сегодняшний день самым опасным космическим объектом является «Апофис». Он был обнаружен не так давно в 2004 году.  Эксперты рассказали, когда ждать приближение этого опасного для человечества астероида.

Множество лет ученые пытаются ответить на один вопрос, когда астероид столкнется с Землей, ведь теоретически, это рано или поздно произойдет. Эксперты в очередной раз сделали прогноз.

Последний прогноз о столкновении астероида с Землей

NASA пристально изучает космос и все объекты, которые в нем находится. Большие телескопы работают на полную мощность, чтобы обнаружить крупные астероиды, опасные для планеты. Все они фиксируются, рассчитывается время, когда такие объекты могут столкнуться с Землей.

Ранее были сделаны расчеты, согласно которым, крупный астероид врежется в Землю 2068 году. К этому времени нужно было предпринять меры для того, чтобы избежать столкновения. Такая информация была озвучена на основании проведенных расчетов.

Через время появились новые данные, получение из новой информации о траектории полета «Апофиса». Риск столкновения снизился. Более того, согласно новой информации, в ближайшие 100 лет ученые не видят причин для беспокойств. За это время ни один из известных астероидов не приблизится к планете так близко, чтобы ей навредить.

Однако опасность столкновения все же есть, даже несмотря на благоприятные прогнозы. В космосе достаточно новых объектов, которые еще не изучены учеными. В любой момент может появиться новый опасный астероид, угрожающий Земле.

Ранние прогнозы ученых о столкновении астероида с Землей

В Интернете каждый месяц появляются предупреждения о том, что к Земле летит очередной опасный астероид, который уничтожить все живое. Проходят месяца, года, люди живут, никакой космический объект этому не помешал.

Ранее ученые делали предположение, что астероид все-таки столкнется с планетой. По их мнению, это должно было произойти в 2068 году, имя объекта «Апофис». Предполагалось, что удар от его столкновения будет таким, что сможет стереть с Земли многие города.

«Апофис» регулярно меняет траекторию полета. Именно поэтому ученые уже несколько раз говорили о столкновении, а потом заявляли, что его не будет. Последние данные указывают на то, что в далеком 2068 году объект пролетит мимо Земли на большом расстоянии.

Другие объекты пока что не представляют опасности для Земли. В связи с полученными данными, обычные люди могут успокоиться, а псевдоученые не писать о том, что Землю в очередной раз ожидает опасность от падения большого астероида.

Космические объекты будут и впредь пролетать мимо Земле, пишут ученые. Однако расстояния до них будет очень большим. Людям не стоит беспокоиться о столкновении, по крайней мере, ближайшие 100 лет.