Почему Ситибанк уходит из России?

10:15, 26 Фев, 2018
Анна Федорова

Основной причиной ухода Ситибанка из России стала их неудачная новая стратегия. В результате этого розничные клиенты перестали пользоваться услугами данного финансового учреждения, утверждают финансовые аналитики.

За 24 месяца действия новой стратегии количество таких клиентов уменьшилось почти на 42 процента. Если говорить о подразделениях, то их число вообще стало меньше в два раза.

Руководители Ситибанка отмечают, что такая ситуация сложилась в результате перехода в цифровой канал и очищения клиентской базы от пассивных клиентов.

Некоторые финансовые аналитики, наоборот, утверждают, что это хитрый ход финансового учреждения. Они специально сокращают свой бизнес, чтобы потом в результате негативных внешних причин или государственных санкций быстренько свернуть свое дело на территории Российской Федерации.

Другие банковские организации склонны считать, что таким образом Ситибанк постепенно прекращает обслуживание розничных клиентов и хочет направить свою основную деятельность на выше среднем и премиальном уровне. Таким образом руководители хотят создать комфортные условия для обслуживания клиентов среднего класса.

Стоит отметить, что за последние два года количество отделений на территории России сократилось практически в два раза, также уменьшилось количество кредитных карт для массового потребительского рынка.

Если посмотреть годовые отчеты, которые предоставили руководители Ситибанка в Центральный Банк России, то мы действительно заметим, что с 2014 года банковское учреждение сократило свой клиентский состав практически на 41 процент, и сейчас обслуживает не более 600 россиян. Как заявил глава по работе с частными клиентами, они избавились от счетов, которые за последнее время не осуществили никаких активных действий. Напомним, что финансовое учреждение Ситибанк работает на территории Российской Федерации с 2002 года, и впервые за 15 лет они решились на такие действия.

Также стоит отметить, что на сегодняшний день у Ситибанка твердый курс на диджитализацию, а многие пользователи финансовой организации уже давно перестали посещать офисы и осуществляют все банковские операции по удаленной системе.

Главный руководитель Ситибанка заявил официальным источникам, что работа всего банковского персонала направлена на то, чтобы досконально развить удаленные каналы, в том числе и запустить программу по переводу денежных средств с одной банковской карты на другую. Если клиенту нужны наличные деньги, то он может их снять абсолютно в любом банке, и при этом не платить никаких комиссий.

Как рассказывают финансовые аналитики, данная банковская стратегия служит для того, чтобы снизить операционные издержки несмотря на возможные розничные риски. Также если в сторону данного банковского учреждения начинаются государственные санкции или другие проблемы, то без каких-либо потерь банк свернет свое дело на территории России. Как это скажется на россиянах, пока не известно, поэтому мы будем следить за новостями Ситибанка.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *