Toyota сохранила лидерство по объемам продаж автомобилей
По сообщениям представителей Toyota Group, им удалось продать 10,15 миллиона автомобилей в 2015 году. Сюда входят как продажи под маркой Toyota, так и результаты дочерних компаний корпорации — Hino и Daihatsu.
В самой компании говорят о спаде объемов реализованной продукции в сравнении с 2014 годом. Тогда было продано на 0,8% автомобилей больше. Причины этого заключаются в спаде продаж на формирующихся рынках, в частности — в странах Юго-Восточной Азии. Эти результаты не удалось компенсировать даже за счет прироста в США.
На первом месте японская компания находится в течение 7 из последних 8 лет. Спад наблюдался в 2011 году, когда выпуск машин был приостановлен из-за землятресения. Пронедра ранее писали, что Toyota планирует сохранить лидерство на рынке и в 2016 году.