У ФАС возникли к претензии к Сбербанку относительно комиссий
При этом в договорах эти комиссии указаны не были. Теперь спор Сбербанка и ФАС рассматривается в Верховном суде. Антимонопольная служба настаивает на том, что банки обязаны персонально информировать всех клиентов о размере комиссий и их изменении. Это приведёт к дополнительным затратам банков и сделать взимание комиссий куда менее рентабельным бизнесом.
По мнению ФАС, Сбербанк нарушил права клиентов, не согласовав с ними порядок и размеры комиссии. В свою очередь банк настаивает на том, что его ценовая политика одинакова для всех клиентов, а достигать индивидуального соглашения с каждым из них он не может.
Ранее суды трёх инстанций встали на сторону антимонопольной службы, и Сбербанк подал надзорную жалобу в Верховный суд, который теперь должен решить спор в пользу банка или клиентов.