Как будет меняться алмазный рынок с 2023 года

08:15, 22 Фев, 2023
Наталья Маркова
Источник фото: aroma-avenue.ru

Многим отраслям приходится адаптироваться к новым условиям. Рынок алмазов и бриллиантов – не исключение. Сектору придется столкнуться с 4 новыми тенденциями уже в 2023 году, сообщает National Jeweller.

Последствия коронавируса и ужесточение контроля за поставками

SARS-CoV-2 «вес смуту» в мировую экономику. Хотя паника по поводу Covid-19 заметно уменьшилась, последствия пандемии продолжают влиять на различные отрасли рынка. Алмазный сектор столкнулся с изменением логистических цепочек и потребительских интересов. Хотя он адаптируется к новым условиям, «коронавирусные» тенденции будут проявляться в 2023 году и позже.

Также бриллиантовый рынок ожидает увеличение прозрачности поставок за счет улучшения качества механизма отслеживания камней. Покупатели все чаще проявляют интерес к их «биографии». Поставщики внедряют современные технологии, вроде блокчейна, позволяющие проследить путь продукта до пункта назначения. Подобные инициативы помогут решить этические вопросы, отмечают в National Jeweller.

Новые технологии в получении алмазов и маркетинге

Технологии искусственного выращивания бриллиантов существуют давно. Ранее такие камни часто считались «вторым сортом», даже если их характеристики мало уступали природным аналогам. Сейчас ситуация меняется. Современные покупатели предпочитают камни, полученные «этическим» путем. Также растет популярность устойчивой добычи. Учитывая меньшую цену при схожих или лучших характеристиках, синтезированные алмазы становятся все более сильными конкурентами природных камней.

Свою роль на алмазном рынке играет и цифровой маркетинг. Рост спроса на онлайн-покупки, очевидно, заставит розничных продавцов вкладывать больше средств в виртуальные площадки, включая продвижение в социальных сетях.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *